• Главная
  • Продукция
  • Услуги
    • Проектирование
    • Сервис
    • Монтаж
    • Ремонт
  • Информация
    • Статьи о тепловых насосах
    • Типы тепловых насосов
    • Принцип действия тепловых насосов
    • Режимы эксплуатации тепловых насосов
    • Вопросы и ответы по установке тепловых насосов
    • Геотермальные тепловые насосы NIBE
    • Воздушные тепловые насосы NIBE
  • Производители
    • NIBE
    • Mitsubishi Electric Zubadan
    • Daikin
    • De Dietrich
    • STIEBEL ELTRON
  • Подобрать тепловой насос
  • Контакты

Введите поисковый запрос

Logo
Тепловые насосы STIEBEL ELTRON Тепловые насосы ZUBADAN Тепловые насосы NIBE
0 1 2
  • Главная страница раздела "Тепловой насос" /
  • Услуги /
  • Сервис

Обслуживание тепловых насосов

Используемое для отопления помещений оборудование подвергается плановому или внеплановому техническому обслуживанию. Основным фактором является профессиональный подход к подобным мероприятиям. Многие люди ошибочно полагают, что потребность в сервисе тепловых насосов наступает только после их выхода из эксплуатации.

Сервис тепловых насосов

Такое инженерное оборудование может обслуживаться по гарантийному или сервисному направлениям. Первый вариант предусматривает бесплатные ремонтные работы со стороны компании, реализовавшей тепловой насос. Второй вариант связан с обслуживанием в то время, когда гарантийные сроки утратили свою актуальность.

Для обслуживания теплонасосного оборудования компания-производитель разрабатывает специальный технический регламент, на который, в свою очередь, ориентируются сервисные центры. Эксплуатация насосов предполагает возникновение разных случаев, поэтому наша компания выполняет операции по гарантийному, срочному, а также капитальному ремонту теплонасосных устройств.

Сервис тепловых насосов

Подробнее о сервисном обслуживании теплонасосного оборудования

Необходимость обслуживания системы отопления на основе теплового насоса связана с:

  1. Поддержанием устройств системы в максимально функциональном состоянии.
  2. Эффективным расходованием энергетических источников и сокращением издержек на эксплуатацию отопительной системы.
  3. Технической профилактикой, подразумевающей защиту оборудования от непредвиденных ситуаций.
  4. Увеличением периода эксплуатации оборудования.

Зачастую под сервисным обслуживанием понимают разнонаправленные мероприятия, позволяющие поддерживать оборудование в работоспособном состоянии.

Посещение объекта инженером по сервису

В зависимости от условий сервисного соглашения профильный инженер может посещать обслуживаемый объект:

  • Один раз в двенадцать месяцев.
  • Один раз в полгода (с приходом и завершением отопительного периода).
  • Один раз в три месяца.
  • Один раз в месяц.

Мероприятия по сервису тепловых насосов

Регламентные сервисные мероприятия заключаются в проведении следующих работ:

  1. Полная проверка системы и ее функциональных характеристик в случае с геотермальными тепловыми насосами. Процедура включает: измерение температуры теплоносителя в наружном и внутреннем контурах; проверку функционирования компрессорного, автоматического и циркуляционного оборудования; проверку герметичности соединительных узлов; проверку работоспособности измерительных приборов; проверку состояния электрической проводки и системы водоотведения.
  2. Очистка фильтрующих элементов или их полная замена, удаление загрязнений из устройств воздушного теплообмена, очистка узлов дренажной системы, подтяжка соединительных элементов в случае нарушения герметичности системы. Такие работы применимы к тепловым насосам воздушного типа.
  3. Устранение неисправностей в работе конкретных элементов теплонасосного оборудования или их замена (решение принимается после проведения диагностики). В первую очередь это касается пускорегулирующих устройств, контроллеров, компрессоров, теплообменников и клапанов.
  4. Пусконаладка оборудования.

Аварийное обслуживание

Аварийное обслуживание заключается в быстром приезде на объект специалистов по экстренному сервису, которые устраняют неисправности в работе системы с тепловым насосом. Длительность таких мероприятий определяет сложность неисправности. Помимо этого, существует вероятность проведения операций по пуску и наладке оборудования.

Технический учет состояния объекта

Закрепленная за конкретным или несколькими объектами техническая документация представляет собой учетный журнал, предназначенный для записи функциональных параметров, обнаруженных неисправностей и выполненных технических операций. Журнальные записи являются основанием для составления актов о проведенных мероприятиях и дефектных заключений. Кроме того, постоянное отслеживание работы отопительного оборудования позволяет вести статистику, которая в будущем используется для анализа функционирования теплонасосного устройства и отопительной системы в целом.

"Балтик-Компани" специализируется как на гарантийном, так и на сервисном обслуживании теплонасосного оборудования. При проведении указанных мероприятий мы используем только оригинальные комплектующие и расходные части, надежность которых подтверждается сертификатами качества. В команду специалистов "Балтик-Компани" входят только высококвалифицированные работники, которые уже не первый год обслуживают всевозможные системы с использованием тепловых насосов.

Сделайте заказ!
Отправить запрос на подбор теплового насоса

Оставить заявку

Чтобы получить необходимую вам информацию, заказать услуги или оборудование, звоните по телефонам:

+7 (812) 275-60-77, +7 (812) 577-16-46 (Пн - Пт, 9.00 -18.00)

Также вы можете отправить нам заявку при помощи расположенной ниже формы:

Оставить заявку

  • Тепловой насосТепловой насос
    • Геотермальные тепловые насосы
    • Воздушные тепловые насосы
  • КондиционированиеКондиционирование
  • ВентиляцияВентиляция
  • ВодоснабжениеВодоснабжение
  • ОтоплениеОтопление
  • Очистка и увлажнение воздухаОчистка и увлажнение воздуха
  • АвтоматизацияАвтоматизация
  • САНТЕХНИКА И СПА ОБОРУДОВАНИЕСАНТЕХНИКА И СПА ОБОРУДОВАНИЕ
Балтик-Компани

Copyright © 2023

ООО «Балтик-Компани»

  • Сотрудничество
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Шоурум
  • Отзывы
  • Документация
  • Карта сайта

Москва, 1-я Брестская, д. 35

+7 (499) 450-77-87 

Санкт-Петербург, Красногвардейская пл., д.3

+7 (812) 577-16-46, +7 (812) 679-14-70, 

8 (800) 350-23-97 

Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 35

+7 (812) 275-60-77 

Санкт-Петербург, Моисеенко ул., д. 41

+7 (812) 611-04-43